13 декабря 2011 г.

Ученые из Германии взялись за разработку и испытания гибрида автобуса, трамвая и электромобиля

На АвтоВАЗе начинается новая методика оценки качества. Теперь в ее основе будет лежать впечатления обычного потребителя, а не на данных технических специалистов подразделения. Похожая система уже работает на предприятиях альянса Renault-Nissan.

Проект воплотился в жизнь при помощи Института транспорта и инфраструктурных систем Фраунгофера в Дрездене, финансирование осуществляет правительство Германии. Бюджет проекта составляет 34,5 миллиона евро. Новый вид общественного транспорта имеет название AutoTram. В нем сочетается все лучшее, что можно было взять от автобуса, трамвая и электромобиля. Работает этот гибрид на ионисторах емкостью 700 вольт, который имеет минимальный уровень выбросов в атмосферу.

AutoTram – это автопоезд, без проводов и рельсов. Многоосевая транспортная система передвигается на обычных резиновых покрышках по нарисованным белым полосам. По маневренности не уступает обычному автобусу.

Транспортное средство заряжается во время каждой остановки – за полминуты секунд он получает достаточно мощности, которой хватит проехать еще несколько километров.

По материалам spbdrive.ru


Вы можете самостоятельно проставить гиперссылку на этот сайт в своем блоге, на форуме или где пожелаете, скопировав полностью код ссылки:

Или поделитесь с близкими:

Кроме того, вы можете занести ссылку на эту страницу себе в Избранное (Закладки) или поделиться.